Число потребителей, приобретающих товары в интернет-магазинах, постоянно увеличивается. Также растет и количество случаев обмана во всемирной сети.

Если вас обманули в интернет-магазине, к примеру, прислали некачественную вещь либо после оплаты вы не получили товар, то необходимо действовать пошагово.

В первую очередь, попытайтесь связаться с администрацией. Если компания дорожит своим именем, она обменяет товар или же вернет деньги. Если продавец не идет навстречу, действуйте более решительно.
Обратитесь в Роспотребнадзор с полным описанием ситуации и составленной претензией. К тому же напишите отзывы о магазине на тематических сайтах. Подобная антиреклама может воздействовать на продавца таким образом, что он согласится с претензиями и уладит ситуацию.

Отметим, что заявления от потребителей принимают также УБЭП, Общество защиты прав потребителей, суд. Обязательно сохраняйте доказательства оплаты и совершения покупки: чеки, переписку, квитанции из банка об оплате.
Пожалуйтесь на магазин администрации хостинга, на котором он размещен. Это поможет привлечь продавца к ответственности за мошенничество. Сайт даже могут заблокировать.