Покупка мебельной продукции неразрывно связана с необходимостью транспортировки от места продажи до дома, офиса или иного пункта назначения, указанного клиентом. Чтобы изделия не были повреждены при перевозке, необходимо их разобрать и нанять профессиональных грузчиков для размещения на транспортном средстве – своём или арендованном.

Распространенные ошибки при перевозке

Многие люди, покупая мебель, не жалеют средств на сам товар, стараясь сэкономить на перевозке из магазина. Услуги транспортировки различных грузов, в том числе мебельных изделий, сегодня предлагают множество фирм и частных лиц. Чаще всего вторые устанавливают более низкие расценки, за что многие выбирают именно грузовики по объявлению. Однако такой подход сопряжен и с определенными рисками. Нанимая грузовик для перевозки с незнакомым водителем за рулем, можно сильно обжечься. Во-первых, он может оказаться непрофессионалом своего дела и повезти дорогой товар по ухабистой дороге – лишь бы поскорее расквитаться с заказом. Не удивительно, что после такого аттракциона изделие может получить серьезные увечья. Во-вторых, грузовик с водителем, нанятый по объявлению, может оказаться крайне непунктуальным и подвести, опоздав на несколько часов или вовсе не приехав. Такие случаи встречаются сплошь и рядом, поэтому если вам нужно безопасно перевезти мебельные изделия без потерь времени и, не подвергая их риску, то следует обращаться к услугам специалистов.

Особенности профессионального подхода

Современные «мувинговые» компании, которые оказывают услуги транспортировки грузов, располагают большим автопарком, из которого можно выбрать автомобиль, идеально подходящий для перевозки мебели по габаритам и внутренней оснастке. Желательно останавливать выбор на авто с обитым мягкой тканью кузовом, оснащённым специальными ремнями для надёжной фиксации перевозимого изделия. При таком подходе с грузом гарантированно ничего не произойдёт.

Кроме того, специализированные компании работают на договорных началах, поэтому несут ответственность за вверенную им продукцию. Соответственно, они относятся к ней как к своей собственной, выбирая самые щадящие маршруты и предельно осторожно управляя транспортным средством в пути. Даже если по приезде на место на мебельном изделии будут обнаружены кое-какие дефекты, то заказчик всегда сможет спросить с руководства компании, в которую он обращался. Что касается частников, то доказать их вину и, тем более, заставить компенсировать ущерб практически невозможно. Соответственно, каждый решает самостоятельно – нужна ли такая экономия, или лучше обратиться к профессионалам и получить свое изделие целым и невредимым.

ИА « Тема Воронеж ». При использовании материала гиперссылка обязательна.