В последние годы инвестиционная привлекательность Воронежа значительно возросла. Благодаря чему можно наблюдать и значительно увеличившийся интерес к этому региону. Безусловно, в сравнении с уровнем жизни в Москве или Санкт-Петербурге  степень развития инфраструктуры и покупательской способности граждан Воронежа значительно ниже. Однако на фоне других городов Центрального региона РФ можно говорить о повышении среднего уровня жизни воронежцев.

Соответственно спросу идет и рост числа торговых центров. Интересной спецификой для города является тот факт, что практически одновременно здесь открылось сразу несколько крупных площадок. Еще совсем недавно это могло привести к банкротству предприятий. Однако все открывшиеся крупные магазины прекрасно функционируют до сих пор. И можно смело говорить, что их  владельцы оценили покупательскую способность граждан города вполне реально.

Крупные торговые центры

В некоторых случаях число жителей Воронежа, посещающих торговые центры, даже превзошло ожидания. Примером этого факта может служить расположенный на левом берегу «Максимир». Возможно, этот момент будет учтен, и вскоре на левом берегу начнет работу еще ряд крупных магазинов, профильно отличающихся от уже действующих.

В центре города  успешно осуществляет торговую деятельность «Галерея Чижова». Северный микрорайон города также не жалуется на достигнутые показатели. Даже если по ряду торговых организаций цифры еще не поднялись до запланированного уровня, то уже достаточно близки к нему.

Причина, по которой, несмотря на некоторые экономические трудности, торговые центры Воронежа продолжают работать и справляются с поставленными задачами, в первую очередь, в том, что конкуренция предприятий базируется не на принципе «Я самый лучший!», а на заботе о покупателе. Основываясь на этом базовом понимании, успешные предприниматели стремятся привлечь арендаторов, товары или услуги которых интересны для покупателя.

В качестве дополнительных мероприятий устраиваются ночи распродажи, выставки, акции. С их помощью можно сформировать у потенциального клиента определенную привычку посещения тех или иных выбранных ими магазинов. Зная об этом, владельцы различных торговых сетей города фактически перехватывают успешные идеи у своих конкурентов. 

В любом случае, развитие торгового сектора в Воронеже позволяет говорить о перспективе появления новых участников рынка, а также развитии и расширении сетей  уже сформированных и заявивших о себе. Это ТЦ «О`КЕЙ», ТЦ «Армада» и «Град». Планируется также создание ряда новых торгово-развлекательных центров.

ИА « Тема Воронеж ». При использовании материала гиперссылка обязательна.