Опытные бизнесмены хорошо понимают, что создание собственного дела с нуля вызывает немало проблем, в том числе и финансового характера, множество юридических и организационных ошибок и, как следствие, высокую вероятность провала всего мероприятия. Избежать подобных проблем помогает практика франчайзинга известных торговых марок.

Франчайзинг в сфере общественного питания

Не является исключением и развитие бизнеса в сфере быстрого питание, например, франчайзинг пиццерии или других элементов итальянской ресторации. Такая схема развития предприятия обладает множеством преимуществ.

Для начала следует отметить, что система франчайзинга дает возможность значительной экономии средств на раскрутке. Ведущее предприятие помогает выбрать удачное месторасположение, предлагает проверенные маркетинговые стратегии, передает опыт в логистическом направлении. Такой подход позволяет молодому предпринимателю приобрести значительный опыт, избежав большинства ошибок начальной стадии образования фирмы.

Важным аспектом для молодого предприятия является возможность использования «раскрученной» торговой марки. Безусловно, потребители предпочитают посещать проверенные временем заведения. Известность имени является своего рода гарантией качественного питания и обслуживания. А благодаря сохранению общего стиля всех точек практически невозможно определить принадлежит ли новое заведение предприятию-франчайзеру или молодому предпринимателю (франчайзи).

К слову сказать, помощь опытных специалистов бренда в разработке проекта новой торговой точки также является серьезным достоинством. Подготовка технического задания оснащения помещения, разработка дизайна, проект расстановки оборудования – задача головной компании.

Отдельно следует отметить, что качественное оборудование для обеспечения полноценной работы пиццерии предпринимателю предлагается по сниженным ценам. Как следствие, отпадает вопрос поиска подходящих агрегатов по умеренной стоимости. Значительная скидка предоставляется также на покупку ингредиентов для пиццы, фирменные аксессуары и одежду.

По условиям франчайзинга молодой компании передаются технологические карты приготовления фирменного теста и наполнителей для пиццы.

И, наконец, приятным дополнением к общему списку является обучение персонала. Профессионалы головной компании проводят тренинги для подготовки управленцев и производственников нового заведения.

Во франчайзинговых компаниях могут существовать различные дополнительные условия сотрудничества. Все нюансы предусмотрены письменным договором. В зависимости от предлагаемой схемы список преимуществ сотрудничества может значительно увеличиться.

ИА « Тема Воронеж ». При использовании материала гиперссылка обязательна.