Посещение ресторанов ценно по двум причинам. Во-первых, можно откушать необычные блюда, приготовленные высококлассными поварами по авторским рецептам, а во-вторых, провести время в особенной атмосфере, которую каждое заведение данного типа тщательно разрабатывает, стремясь быть уникальным, со своим неповторимым имиджем и колоритом.

Опытные рестораторы знают, что большинство клиентов выбирают рестораны еще и по критерию соответствия собственному представлению об уюте и комфорте того места, где хотелось бы провести время с близкими или друзьями. Поэтому так высоко ценятся оригинальные идеи не только кухни и дизайна, но также самой концепции ресторанного бизнеса. Вот несколько оригинальных идей, которые сумели привлечь большое количество клиентов и выделить очередное место общественного питания из числа многочисленных конкурентов.

Тариф поминутный

Страной самых оригинальных ресторанных идей считается Япония, однако речь пойдет о московском заведении, где оплата производится не за конкретное блюдо, а за время, проведенное там. Минута стоит один рубль и пятьдесят копеек, а час – 90 рублей. Центральной фишкой ресторана является то, что в качестве развлечений предлагается неограниченный wi-fi, игра в мафию, настольные игры и даже кинозал. Атмосфера настолько располагает к творчеству, что заведение сразу обогнало по популярности другие рестораны, став объектом повышенного внимания молодежной аудитории.

В чужой монастырь…

Другую необычную концепцию разработали голландские предприниматели, проанализировав последствия кризисных явлений и устойчивую любовь голландцев ужинать  исключительно в кафешках и барах. Теперь амстердамский паб Basis Bar гостеприимно раскрывает двери клиентам, которые приносят еду с собой. Это может быть как блюдо, приготовленное дома, так и купленное в соседнем дешевом фаст-фуде. Выручку паб делает в основном на напитках.

Популярности заведения могут позавидовать многие. В условиях снижения среднего чека в ресторанах высокого и среднего класса, предложенная концепция попала «в струю» и полностью себя оправдала финансово.

Ресторация одного блюда

Парижский паб «Антрекот Парижа» исповедует необычную философию: «плохой выбор куда хуже, чем отсутствие выбора». Он предлагает своим посетителям единственное блюдо – антрекот с соусом. Однако качество этого блюда таково, что заведение обогнало по популярности многие известнейшие рестораны Франции. Расчет хозяина заведения прост, если кто-либо захочет отведать антрекот, то он обратится именно в его паб. Кстати, места здесь заранее не бронируются, и в обеденное время выстраивается солидная очередь у входа, что также является своеобразным антуражем.

Изобилие разноплановых предложений в области ресторанного питания провоцирует рестораторов идти на смелые и необычные эксперименты, которые привлекают интерес клиентуры. Так и рождаются необычные заведения питания элитного класса уровня: с дистанционным управлением звуком и светом, с официантами-обезьянами и прочими  диковинными идеями.

ИА « Тема Воронеж ». При использовании материала гиперссылка обязательна.