В сезон отпусков большинство жителей Воронежа отправляется на различные курорты, чтобы в безмятежной и томной обстановке позабыть о надоедливой городской суете, восстановить душевный баланс и погрузиться в мир абсолютной релаксации.
Однако, предаваясь мечтам о предстоящем отдыхе, не стоит упускать из виду столь актуальный момент, как выбор отеля.

Нашим соотечественникам характерно предоставлять право поиска гостиницы всевозможным туристическим агентствам.
Но зачастую туроператоры не обращают особого внимания на условия проживания, делая акцент исключительно на престижности курортной зоны.
В результате, путешественники не всегда довольны уровнем обслуживания, комфортностью апартаментов и перечнем оказываемых услуг.
Чтобы избежать возможных недоразумений, уместно заранее выяснить у компании-посредника все нюансы проживания в конкретном заведении гостиничного типа.

Что стоит узнать о гостинице
Первым делом узнайте, как далеко отель располагается от морского побережья, историко-культурных достопримечательностей, делового центра города, наиболее значимых транспортных узлов, торговых центров, аттракционов, зеленых насаждений.
Спросите, в каком году было возведено здание и когда выполнялись ремонтные работы. Насколько масштабными они были? Уточните, нет ли поблизости действующей стройки, ведь шум спецтехники и грохот отбойных молотков будет препятствовать нормальному времяпрепровождению.

Задайте вопрос о качестве мебели и сантехнического оборудования. Желательно, чтобы апартаменты, которые вам предоставят, оказались максимально просторными и включали балкон или же небольшую террасу.
Практически все современные высококлассные гостиницы располагают собственным бассейном, косметологическим кабинетом, специализированными СПА-салонами. Поэтому отдавайте предпочтение только подобным заведениям.

Поинтересуйтесь относительно кухни, которую предлагают в ресторанах гостиничного комплекса, и принятого там режима питания. Чрезвычайно важным моментом вполне резонно считается квалификация обслуживающего персонала.
Сотрудники должны быть вежливы, учтивы, внимательны, но при этом сервис не должен быть навязчивым. Если вы отправляетесь на зарубежный курорт, спросите, владеют ли представители отеля русским языком.

Узнайте, на какую культурно-развлекательную программу вам стоит рассчитывать. Работают ли в отельном комплексе профессиональные аниматоры, отвечающие за организацию всевозможных тематических вечеринок, праздников, интересных конкурсов и дискотек. Также рекомендуется уточнить список предоставляемых дополнительных эксклюзивных услуг.

ИА « Тема Воронеж ». При использовании материала гиперссылка обязательна.