Отправляясь на престижный курорт, многие воронежцы задумываются о том, как именно нужно вести себя в заведении гостиничного типа, какая сумма чаевых полагается носильщикам и официантам, можно ли забирать в апартаменты еду и напитки со шведского стола.
Незнание этих незатейливых ритуалов может испортить первое впечатление о российском туристе.

Поселение/выселение
Примечательно, что базовые правила поведения в отелях отличаются невероятной простотой. Преимущественно они касаются процесса выселения и заселения.
Согласно нормам международного законодательства, гость обязан покинуть номер до 12-ти часов дня. Новый же постоялец может въехать в эти же покои не ранее 14-ти часов, так как административному персоналу потребуется некоторое время на уборку.

Но что же делать тем путешественникам, которые прилетели на курорт практически на рассвете? Не стоит расстраиваться и настаивать на моментальном предоставлении апартаментов.
Целесообразней будет сразу же предаться отдыху, шопингу, знакомству с достопримечательностями и пляжному времяпрепровождению. Багаж можно оставить в специально отведенном помещении, которое все солидные гостиницы предоставляют своим постояльцам.

Учтите, что за дополнительную плату туристу дают шанс воспользоваться услугой отложенного выселения. Если у вас нет желания тратить лишние средства, просто можете расположиться в приемной комнате – никто вас выгонять не будет.

Масса неловких ситуаций возникает при приеме пищи. Запрещено посещать рестораны и столовые отелей со своими продуктами.
В заведениях, которые практикуют трапезу в формате популярного нынче шведского стола, нельзя уносить еду с собой. Отметим, что вышеупомянутое нарушение может караться денежным взысканием.

Чаевые для прислуги
Традиция вознаграждения обслуживающего персонала чаевыми все еще непривычна для львиной доли отечественных путешественников.
Практически во всех курортных зонах небольшая сумма, которую получает горничная, бармен, носильщик или официант за оказанную услугу, расценивается как демонстрация культурного уровня клиента и является обязательной.
Но вручение чаевых администраторам и/или менеджерам гостиницы будет при этом дурным тоном.

Характерно, что размер этого поощрения может быть определен законодательным путем. Довольно часто его указывают в соглашении с постояльцем.
Если же такие предписания отсутствуют, то уместно дать 10-20% от общей стоимости предоставленных услуг. Носильщику же, как правило, полагается несколько евро (или другой валюты).
Кроме того, рекомендуется быть предельно учтивым и вежливым, ведь образ приятного и добродушного человека может повысить комфортность вашего пребывания в отеле.

ИА « Тема Воронеж ». При использовании материала гиперссылка обязательна.