Вопросом перехода на газовое топливо задается каждый шофер: цены на бензин все время растут. Газ же дешевле, удобнее, безопаснее. Государственный общественный транспорт почти повсеместно ездит на газовом оборудовании. Экономия при этом составляет пятьдесят процентов. На него перешли и таксисты: в противном случае доход от перевозок гораздо меньше.

В Воронеже есть множество компаний, главный вид деятельности которых – конверсия авто для работы на пропан-бутане и метане. В их сервисе, кроме монтажа газобаллонного оборудования и обслуживания оснащённых ГБО автомобилей, диагностика двигателя и электрооборудования.

Главным принцип высококачественной работы большинства воронежских компаний, занимающихся установкой газовой аппаратуры – монтаж ГБО лучших производителей: Tomasetto, Bigas, Zavoli, Lovato, Kargaz, Marini. Особенности автомобиля каждого клиента изучаются индивидуально, и лишь затем делается вывод, какое именно газобаллонное оборудование ему более всего подходит. Кроме классических систем впрыска газа, выполняется переоборудование машин системами четвертого поколения, устанавливается газовый инжектор – механизм распределенного впрыска топлива. Воронежские компании накопили опыт установки ГБО практически на любые марки авто.

Агрегаты, входящие в состав газового оборудования

В состава газового оборудования входят: газовый баллон, мультиклапан, газонепроницаемый кожух, газовый клапан, заправочное устройство, редуктор-испаритель, бензиновый клапан, газовый дозатор. Также смеситель газа и переключатель (бензин/газ).

В комплекте также накидные и упорные гайки, кронштейны, элементы крепежа, конусные муфты, хомуты, переходники, трубопроводы газовые, водяной бензиновый и газовый рукава, метизы, ниппели, штуцеры.

Автомобильный газовый баллон – это цилиндрической формы металлический сосуд с эллиптической формы днищами. Фланец расположен на обечайке баллона. Он нужен для установки мультиклапана.

При  установке комплекта газовой аппаратуры ведутся работы по установке баллона, в салоне, в моторном отсеке. Оборудование подключается трубопроводами. Для подвода газа, охлаждающей двигатель жидкости и вакуумной системы применяются резиновые рукава. Ниппельное соединение газопроводов можно многократно разбирать. В салоне устанавливается переключатель режимов работы.

Почему надо ставить газовое оборудование на свой автомобиль? Это дает экономию до половины расходов на топливо. Пробег машины на одной заправке топливом увеличивается до 1 тысячи километров. Качество газа (октановое число) выше качества бензина (104), поэтому двигатель работает гораздо ровнее. В итоге автомобиль становится надежнее и безопаснее, увеличивается межсервисный пробег. По прочим параметрам машина одинаково хорошо едет и на бензине, и при использовании ГБО.

ИА « Тема Воронеж ». При использовании материала гиперссылка обязательна.