Каким бы высокотехнологичным не было информационное пространство, бумажные носители еще долго будут занимать в нем достойное место. Все они, начиная от миниатюрной визитной карточки и заканчивая многостраничным таблоидом, благодаря своим коммуникативным возможностям будут востребованы у людей, стремящихся получить определенную информацию.

Отдельной категорией стоит рекламная полиграфия, которая способствует привлечению внимания потребителей к товару или услуге. Для этого она должна быть красочной и запоминаемой.

Флаеры – это небольшие кусочки бумаги, как правило, с цветной двухсторонней печатью, предназначенные для информирования о краткосрочных рекламных акциях, открытии нового магазина. Они недороги в производстве, что позволяет изготовить их большое число. Флаеры раскладываются в почтовые ящики или раздаются в людных местах – на остановках, в магазинах.

Листовки – листы бумаги формата А-4 разного цвета с напечатанной на них коммерческой информацией. Для их изготовления обычно применяется офсетная печать, что позволяет получать низкую цену готового изделия. Листовки могут приклеиваться на стены в специально отведенных для этого местах или вручаться в руки. 

Буклеты предназначены для размещения имиджевой информации. Могут быть различного формата и иметь несколько страниц. Стоимость качественной печати достаточно высока, поэтому буклеты чаще всего вручаются партнерам, участникам переговоров, совещаний или во время участия в выставках. 

Каталоги – объемные издания, состоящие из описаний и фотографий предлагаемых потребителю товаров или услуг. Эта полиграфия изготавливается различными методами, зависящими от величины тиража. Используется как наглядный материал на выставках, переговорах. 

Визитка изготавливается из плотного картона или пластика. На визитке указываются имя, фамилия ее владельца, должность, название предприятия, контактные телефоны, адрес. Оформление визитки имеет строгий деловой характер. Стоимость колеблется от тиража и применяемого декора.

Папки применяются для хранения различных информационных носителей. Обычно выполняются в том же дизайне, что и другие рекламные носители. Могут быть разных размеров и конфигурации, зависящих от предполагаемого содержимого. Допускается применение наружного ламинирования.     

ИА « Тема Воронеж ». При использовании материала гиперссылка обязательна.