Каким бы успешным не было предприятие или качественным товар, никто не узнает об этом до тех пор, пока информация о них не появится на страницах газет, экранах телевизора, не прозвучит по радио, не промелькнет в Интернете. Обеспечить такое присутствие информации в средствах коммуникации и призвана реклама.

Как организовать рекламную компанию

Чтобы рекламная кампания была максимально эффективной, необходимо взвешенно относиться к ее планированию. Прежде всего, рекламодатель должен определиться с целевой аудиторией, являющейся потенциальным потребителем рекламируемого товара или услуги. В частности, определяется возраст, род деятельности, место жительства и пол.

В дальнейшем это поможет выбрать для размещения рекламы именно те виды средств массовой информации, которые и предпочитают люди, входящие в целевую аудиторию, а также разработать рекламный текст, способный вызвать у них интерес. После уточнения списка средств массовой информации, участвующих в рекламной кампании, рассчитывается рекламный бюджет – общая стоимость печати или трансляции.

Размещать рекламу можно как самостоятельно, так и через рекламное агентство. Но чтобы заниматься этим самому, рекламодатель должен иметь достаточное количество свободного времени, требующегося для согласования текстов и рисунков дизайн-макетов печатной или видеоряда телевизионной рекламы, голоса диктора аудиорекламы, а также графиков выхода в эфир или мест размещения в газетах и журналах. Доверившись рекламным агентствам, занимающимся комплексным обслуживанием, рекламодатель не только освободит свое время, но и получит экономию средств за счет предоставляемых скидок.

Рекламный рынок сегодня многолик и разнообразен. Поэтому не стоит отдавать свой заказ первому попавшемуся агентству, пусть даже оно предлагает удивительно низкие цены. В первую очередь нужно ознакомиться с портфолио имеющихся работ. Так можно не только оценить творческий потенциал сотрудников, но и увидеть компании, которые уже работают с этой фирмой. Особенно важен уровень креативности для создания имиджевой рекламы. Здесь ни в коем случае нельзя допускать ошибок – испорченная деловая репутация очень сложно восстанавливается. При этом не следует забывать, что реклама – не волшебник, который может продать самый захудалый товар.

ИА « Тема Воронеж ». При использовании материала гиперссылка обязательна.