Современные средства коммуникации, такие как интернет-сайты, телевизионные каналы, радиостанции, печатные средства массовой информации, в большинстве своем находятся в частной собственности. Их работа строится по принципу самоокупаемости, а основным источником наполнения бюджета является реклама и ее разновидность – спонсорство.

Несмотря на все нарекания зрителей, слушателей и читателей на назойливость рекламных объявлений, для рекламодателей – это единственный способ донести до потребителей информацию о своих товарах или услугах. В итоге можно узнать много интересного о выпускаемых новинках, развитии промышленности или достижениях научного мира. При грамотном построении рекламной кампании уровень продаж товара или услуги значительно повышается, влияя одновременно на формирование успешного имиджа компании или даже страны. Ведь реклама бывает не только коммерческая, но и политическая.

Во всем мире особым спросом пользуется социальная реклама. Ее целью является привлечение внимания общества к различным проблемам. Благодаря повсеместному размещению рекламы, рассказывающей о губительном воздействии табакокурения на организм, сократилось количество малолетних курильщиков. На фоне распространения СПИДа социальная реклама активно пропагандирует здоровый образ жизни, она выступает против наркомании и случайных половых связей и вместе с тем призывает толерантно относиться к людям, живущим с ВИЧ-инфекцией. В последнее время получила активное развитие тема семейного насилия, от которого страдают женщины и их дети. Только благодаря рекламе многие из них узнали о существовании специальных реабилитационных центров, в которых можно укрыться от домашней тирании. Большое внимание уделяет социальная реклама и защите прав детей, которые оказываются на улице, уходя из нечеловеческих условий проживания.

Рекламисты – это люди, отличающиеся постоянным поиском свежих творческих решений в подаче информации. Они объединяются в общественные организации и гильдии. У них есть свой кодекс чести. Как минимум раз в год они собираются на конкурс для того, чтобы выбрать лучшую работу, оценивающуюся профессиональным жюри. Благодаря этому мы имеем возможность повеселиться, просматривая лучшие в мире видеоролики. Ведь качественная профессиональная реклама многогранна и непредсказуема, за это мы и любим «Ночь пожирателей рекламы».

ИА « Тема Воронеж ». При использовании материала гиперссылка обязательна.