Полиграфические услуги в повседневной жизни, на первый взгляд, требуются разве что бизнесменам и деятелям рекламной сферы. Тем не менее, призадумавшись, вы поймете, что каждый человек хотя бы раз-два в жизни что-нибудь заказывает в полиграфии – будь то печать собственных визитных карточек или красивой поздравительной фотографии, не говоря уж о ксерокопировании. Во всех этих случаях на помощь приходит полиграфия. Поэтому не удивительно, что подобные услуги были и остаются чрезвычайно востребованными.

Ксерокс, который не ксерокс

О том, что копировальная машина на самом деле вовсе не называется ксероксом, а Xerox – название лишь одной из самых популярных фирм-производителей данного оборудования, знают, наверное, все. Куда менее известен тот факт, что Xerox не почивает на заслуженных лаврах, а активно продолжает разрабатывать и внедрять в полиграфию новые технологии.

В частности, в мае 2012 года компания Xerox презентовала новую печатную систему под названием Xerox iGen 150. Эту разработку они сами преподносят в качестве новейшего, самого производительного решения в сфере типографского дела. Первые отзывы со стороны крупных специалистов в области полиграфии были восторженными: по словам экспертов, машина обеспечивает высочайший уровень цветопередачи и стабильность, которых не хватает многим другим находящимся сейчас в эксплуатации моделям.

Как мы видим, типографское дело не стоит на месте. Соответственно, даже если полиграфия в вашем городе и не оснащена пока еще новейшей iGen 150 от Xerox, можете быть уверены – ее работники ознакомлены с последними достижениями индустрии и смогут удовлетворить все ваши пожелания.

Стандартизация как шаг к прогрессу

Утверждать, что деятели этой сферы постоянно стремятся соответствовать последним западным стандартам, позволяет и тот факт, что они сами регулярно об этом заявляют. Достаточно ознакомиться с деятельностью такой организации, как Национальная ассоциация полиграфистов (НАП). Эта Всероссийская ассоциация ставит своей целью разработку и утверждение отраслевых стандартов и, в итоге, стандартизацию своей деятельности.

Российская НАП стала аналогом известных международных организаций – Европейской ассоциации глубокой печати (ERA) и Исследовательской ассоциации в области полиграфических технологий (Fogra). Иными словами, полиграфия, вопреки первому впечатлению, – целая наука, и относиться к ней следует соответственно.

ИА « Тема Воронеж ». При использовании материала гиперссылка обязательна.