Такой ключевой элемент современного медиапространства, как рекламу, порой сложно оценивать непредвзято. Уж слишком часто реклама воспринимается как нечто навязчивое, неадекватное, постоянно «лезущее» в глаза и уши и отвлекающее от потребления по-настоящему полезной или интересной информации. Достаточно вспомнить мозолящие глаза баннеры на многих интернет-ресурсах или бесконечные рекламные блоки, из-за которых некоторые люди даже перестают смотреть телевизор.

Тем не менее, без рекламы не сможет протянуть ни один серьезный бизнес – будь то фешенебельный ресторан или небольшое дизайнерское агентство, производитель ноутбуков или просто продавец пирожков. Если вы хотите прорекламировать себя и свое предприятие, помните: реклама должна привлекать и заинтересовывать, а не отвлекать и раздражать. Грамотно проведенную рекламную компанию можно считать произведением искусства.

Возможно ли искусство на заказ?

Такой вопрос нередко задают себе художники и писатели, и вся мировая история доказывает – да, возможно. А значит, даже реклама может стать не только «продающим», но и художественно значимым творением.

Наглядным тому доказательством служат многие рекламные ролики, созданные выдающимися режиссерами и клипмейкерами. Едва кто-нибудь решится назвать низкопробной рекламу, снятую выдающимися мастерами кино, такими, как Дэвид Линч или Ларс фон Триер. И недаром на знаменитом Каннском кинофестивале вручается на специальном конкурсе приз самой креативной рекламе – «Каннские львы».

Главное – талант

Возможно, в воронежских рекламных агентствах и не сидит новый Дэвид Линч, тем не менее, талантливых и находчивых специалистов там в избытке. У бизнесменов и предпринимателей города есть возможность обратиться в целый ряд агентств, предоставляющих услуги по дизайну, созданию видеороликов, общему концепту и рекламному копирайтингу. Кроме того, они смогут устроить трансляцию вашей рекламы на областном телевидении и радиовещании. Посоветуйтесь со знакомыми, пообщайтесь с представителями сразу нескольких агентств, почитайте отзывы в Интернете – и в итоге вы сможете выбрать именно тех специалистов, которые помогут вам достичь успеха .

Если вы хотите что-нибудь продать – умейте это грамотно преподнести. Если хотите этому научиться – добро пожаловать к рекламщикам.

ИА « Тема Воронеж ». При использовании материала гиперссылка обязательна.