Большая часть владельцев автомобилей уже убедилась в том, что использование газа в качестве топлива дает возможность сэкономить немалые деньги. Учитывая тот факт, что стабильное повышение цен на бензин происходит практически каждую неделю, автовладельцы вынуждены постоянно подсчитывать километры и количество потраченных литров.

В свете этого все более выгодной кажется возможность установить в автомобиле газовое оборудование. Такая система позволяет владельцу выбирать, на чем передвигаться сегодня – на газе или бензине. Сделать такой выбор элементарно просто – путем нажатия на кнопку того топлива, которое вам кажется выгоднее. Современная газовая и бензиновая системы отлично совмещаются друг с другом и могут, соответственно, друг друга заменять. Это позволяет значительно увеличить безопасность эксплуатации автомобиля, а также сводит к минимуму вероятность застрять на дороге из-за отказа системы питания или внезапно опустевшего бака.

Преимущества эксплуатации газобаллонного оборудования

Особенно следует обратить внимание на новейшие поколения газо-бензинового оборудования, которое может успешно заменить не только стандартную топливную систему, но и противоугонную. Если устройство устанавливается на инжекторном автомобиле, достаточно снять коммутатор – тогда подача обоих типов топлива будет заблокирована. Еще одним преимуществом современного ГБО является то, что оно имеет относительно маленький период амортизации – это дает возможность заменять резинотехнические изделия раз в пять лет. Газ почти не содержит примесей, способных спровоцировать поломку топливной системы – это повышает экологичность повседневной эксплуатации. Также газо-бензиновое оборудование обеспечивает автомобилю высокую антидетонационную стойкость: связано это с тем, что октановое число газа составляет значение, равное 103-105, что сводит риск детонации к минимуму. Это идеально подходит для тех марок авто, которые по паспорту должны использовать дорогой высокооктановый бензин.

Преимущества применения газа

Для иномарок качественное газовое оборудование должно сочетать в себе каталитический и топливный нейтрализаторы, что позволяет системе питания прослужить намного дольше. Скорость сгорания топливной смеси выше у тех автомобилей, на которых установлено ГБО: газ хорошо смешивается с воздушной смесью – в итоге в цилиндры поступает однородная топливная масса, максимально эффективно сгорающая и не оставляющая нагара на клапанах, а также свечах зажигания.

Газ не способен разбавлять моторное масло в картере и не может смывать со стенок цилиндров масляную пленку. Горит сопоставимый объем газа несколько медленнее, чем бензин – в результате этого нагрузка цилиндропоршневой группы ниже, следовательно, двигатель работает намного тише.

ИА « Тема Воронеж ». При использовании материала гиперссылка обязательна.